Трёхосный полноприводный грузовик с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала.
Описание:
- Управление педалями, контроллером и КПП.
- Мощные отзывчивые тормоза.
- Реалистичная подвеска, изгибание рессор, всё подвижные элементы работают.
- Система полного привода part time.
- Не лагает.
- Не разлетается.
- Передняя подвеска рессорная.
- Задняя подвеска балансирно-рессорная, на неё было потрачено колоссальное количество времени и усилий для корректной настройки.
- Реалистичная подвеска.
- Есть оптика.
- Передний подключаемый мост.
- Большой крутящий.
- Присутствуют карданы.
- Кабина подрессорена.
- Лучшая постройка в моей коллекции.
Управление:
Нажать по центру зелёной машины start driving, и выбрать скорость на селекторе. (Есть 3 положения селектора — D R P. Движение вперёд, назад и стояночный тормоз/паркинг. Левая педаль во всех положениях это тормоз, а правая вперёд или назад, в зависимости от выбранного направления). Подключение переднего моста через лампу.
Необходимо все файлы переместить правильно, в архиве всё написано.
Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию по установке и управлению сейвомода. Есть видео инструкция — по этой ссылке.
Mark03 недавно публиковал (посмотреть все)
- Nissan Condor 4×4 🇯🇵 - 25.10.2024
- ЗИЛ 131 - 01.09.2024
- Nissan Patrol 1997 🇯🇵 - 30.08.2024