Историческая справка, выдумка (это интересно, прочтите пж)!
В 1976 году в СССР приняли решение создать быстрый и надёжный автомобиль пехоты, для уничтожения грузовых транспортных средств и пехоты врага. Причиной этого стала холодная война, когда советский союз пытался опередить американские разработки. 15 августа 1976 года была начата разработка лёгкой бронемашины «Иж-1», разработка которой не увенчалась успехом и была завершена 28 сентября 1976 года по причине слабой мобильности автомобиля. В феврале 1977 года Кировский завод «АВИТЕК» принял заказ на повторную попытку создать лёгкий бронеавтомобиль. 19 февраля была начата сборка экспериментального образца «ВЯТКА-2», названная в честь реки Вятки проходящей в городе Кирове, за основу были взяты чертежи ижевского прототипа «ИЖ-1», но были внесены важные правки, из-за которых вскоре бронеавтомобиль стал одним из лучших бронемашин своего десятилетия. Было принято решение увеличить огневую мощь, поставить современные 2-х каналовые приборы наблюдения и более мощный двигатель, также позже в мае 1977 года, было изменено кол-во катков с 5 до 4, для большей защиты от мин. 30 июня был готов первый прототип с экспериментальной для этого класса техники броней и нестандартными формами корпуса, из-за чего удалось уместить полный экипаж в полном комфорте. 14 июля был проведен первый тест автомобиля, на котором он показал себя очень хорошо, выдержав попадание 30 пуль из автомата, на ехав на мину без последствий и уничтожив все мишени за 234 секунды.
В декабре 1977 года бронемашину взяли на вооружение и к началу 1978 года было изготовлено уже 56 таких автомобилей. «ВЯТКА-2» участвовала в афганской войне с 1979 года до 1986. До 1986 года было создано 4351 автомобиль «ВЯТКА-2». Производство «ВЯТКА-2» закончилось, когда на смену ей пришла «ТУРБО ВЯТКА-2», в которую был установлен двигатель V-8 БрГ-6т мощностью 380 л.с из-за чего ее прозвали «турбо».
С периода 1986 по 1991 год было произведено 678 таких бронемашин.
Производство линейки «ВЯТКА» было закончено в 1991 году, после развала СССР.
Преимущества «ТУРБО ВЯТКА-2» (не игровые):
- экспериментальная броня из цемента и резины (динамическая броня)
- 2 вооружения пулемет Мех-вода 5,54мм; тройной 7,62мм пулемет (основной)
- быстрый, по сравнению с прошлыми версиями (67 км/ч по шоссе)
- маленькие размеры (2,85м на 2,7м)
- легкое управление
- хорошая связь и маскировка
- современные приборы наблюдения
- защита от мины.
Минусы (не игровые):
- маленький боекомплект (450 патронов 7,62мм; 150 патронов 5,54мм)
- слабая броня в рубке наводчика
- слабый бензобак (ваншот), только при попадании.
Плюсы (в игре):
- быстрый
- проработанный
- не лагает от перегруза
- не разлетается и багается при попадании в бк или взрыве снаряда танка
- интересный
- красивый
- настоящие гусеницы
- весь экипаж можно кантузить или убить пулями.
Минусы:
- может перевернутся, если много стрелять из основного оружия.
Управление (важно):
- для переключения обзора на экране Мех-вода, выберите канал 1 или 2
- верхняя кнопка у Мех-вода- вперёд; нижняя-вкл/выкл двигателя; средняя-назад
- верхняя кнопка у наводчика-огонь из основных пулеметов; нижняя из пулемета Мех-вода
- лючки открывать в ручную
- у обзорного окна наводчика, внешнюю занавеску (люк) открывать вручную
- для точного огня из основных пулеметов держите пальцем за средний пулемет сзади в замедленной съемке.
- для подрыва бк, активируйте С4 за головой наводчика.
«ТУРБО ВЯТКА-2», это быстрая бронемашина, с хорошей броней и мощным вооружением, с которой весело играть в войнушки в Мелон Сандбокс.
Ссылка на автора в Telegram — t/me:JIo6cT3P.