Перейти к содержимому
На главную » Танки и военная техника » Выдуманная бронемашина пехоты «ТУРБО ВЯТКА-2»

Выдуманная бронемашина пехоты «ТУРБО ВЯТКА-2»

    ТУРБО ВЯТКА-2 в игре Мелон Плейграунд

    Историческая справка, выдумка (это интересно, прочтите пж)!

    В 1976 году в СССР приняли решение создать быстрый и надёжный автомобиль пехоты, для уничтожения грузовых транспортных средств и пехоты врага. Причиной этого стала холодная война, когда советский союз пытался опередить американские разработки. 15 августа 1976 года была начата разработка лёгкой бронемашины «Иж-1», разработка которой не увенчалась успехом и была завершена 28 сентября 1976 года по причине слабой мобильности автомобиля. В феврале 1977 года Кировский завод «АВИТЕК» принял заказ на повторную попытку создать лёгкий бронеавтомобиль. 19 февраля была начата сборка экспериментального образца «ВЯТКА-2», названная в честь реки Вятки проходящей в городе Кирове, за основу были взяты чертежи ижевского прототипа «ИЖ-1», но были внесены важные правки, из-за которых вскоре бронеавтомобиль стал одним из лучших бронемашин своего десятилетия. Было принято решение увеличить огневую мощь, поставить современные 2-х каналовые приборы наблюдения и более мощный двигатель, также позже в мае 1977 года, было изменено кол-во катков с 5 до 4, для большей защиты от мин. 30 июня был готов первый прототип с экспериментальной для этого класса техники броней и нестандартными формами корпуса, из-за чего удалось уместить полный экипаж в полном комфорте. 14 июля был проведен первый тест автомобиля, на котором он показал себя очень хорошо, выдержав попадание 30 пуль из автомата, на ехав на мину без последствий и уничтожив все мишени за 234 секунды.

    В декабре 1977 года бронемашину взяли на вооружение и к началу 1978 года было изготовлено уже 56 таких автомобилей. «ВЯТКА-2» участвовала в афганской войне с 1979 года до 1986. До 1986 года было создано 4351 автомобиль «ВЯТКА-2». Производство «ВЯТКА-2» закончилось, когда на смену ей пришла «ТУРБО ВЯТКА-2», в которую был установлен двигатель V-8 БрГ-6т мощностью 380 л.с из-за чего ее прозвали «турбо».

    С периода 1986 по 1991 год было произведено 678 таких бронемашин.

    Производство линейки «ВЯТКА» было закончено в 1991 году, после развала СССР.

    Преимущества «ТУРБО ВЯТКА-2» (не игровые):

    • экспериментальная броня из цемента и резины (динамическая броня)
    • 2 вооружения пулемет Мех-вода 5,54мм; тройной 7,62мм пулемет (основной)
    • быстрый, по сравнению с прошлыми версиями (67 км/ч по шоссе)
    • маленькие размеры (2,85м на 2,7м)
    • легкое управление
    • хорошая связь и маскировка
    • современные приборы наблюдения
    • защита от мины.

    Минусы (не игровые):

    • маленький боекомплект (450 патронов 7,62мм; 150 патронов 5,54мм)
    • слабая броня в рубке наводчика
    • слабый бензобак (ваншот), только при попадании.

    Плюсы (в игре):

    • быстрый
    • проработанный
    • не лагает от перегруза
    • не разлетается и багается при попадании в бк или взрыве снаряда танка
    • интересный
    • красивый
    • настоящие гусеницы
    • весь экипаж можно кантузить или убить пулями.

    Минусы:

    • может перевернутся, если много стрелять из основного оружия.

    Управление (важно):

    • для переключения обзора на экране Мех-вода, выберите канал 1 или 2
    • верхняя кнопка у Мех-вода- вперёд; нижняя-вкл/выкл двигателя; средняя-назад
    • верхняя кнопка у наводчика-огонь из основных пулеметов; нижняя из пулемета Мех-вода
    • лючки открывать в ручную
    • у обзорного окна наводчика, внешнюю занавеску (люк) открывать вручную
    • для точного огня из основных пулеметов держите пальцем за средний пулемет сзади в замедленной съемке.
    • для подрыва бк, активируйте С4 за головой наводчика.

    Ссылка на автора в Telegram — t/me:JIo6cT3P.


    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Новые
    Старые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Меню